Каналы продвижения в маркетинге

Длительность
36 часов
Формат обучения
онлайн
Язык обучения
русский
Сроки проведения
начало обучения 10 и 25 числа каждого месяца

О программе

В рамках этой программы, участники:

- Изучат основные виды цифровых каналов: реклама в поисковых системах, социальные сети, email-маркетинг, контент-маркетинг и другие.

- Освоят инструменты для анализа и оценки эффективности: использование аналитических платформ для отслеживания результатов кампаний.

- Научатся разрабатывать стратегию продвижения: создание интегрированного подхода к использованию нескольких каналов для достижения максимального охвата и вовлеченности аудитории.

- Получат практические навыки: проведение реальных рекламных кампаний и анализ полученных результатов


Программа обучения

CRM-маркетинг
Email-маркетинг
Контент-маркетинг
SMM
SEO-продвижение
Influencer marketing
Мобильный маркетинг
Видеомаркетинг
Реклама в цифровой среде (контекстная, таргетированная, баннерная, нативная)
Промежуточная аттестация по модулю "Каналы продвижения в цифровом маркетинге"