Цифровой маркетинг
Длительность
252 ак.ч.
Формат обучения
онлайн
Язык обучения
русский
Сроки проведения
по запросу
Программа обучения
Стратегическое управление компанией в цифровой экономике
Модели стратегий компаний
Роль брендинга в цифровой экономике
Маркетинговая стратегия организации
Промежуточная аттестация по модулю "Маркетинг в цифровой экономике"
Поведение потребителей и маркетинговые исследования покупателей в цифровой среде
Сегментирование рынка, характеристика конкурентной борьбы в технологичных отраслях, анализ конкуренции
Продуктовая политика фирмы, ценообразование и ценовая политика фирмы
Сбытовая политика и система маркетинговых коммуникации фирмы
Промежуточная аттестация по модулю "Рекламные и PR-технологии в цифровом маркетинге"
Технологии брендинга
Портфель брендов компании
Управление брендом компании
Специфика интернет-брендинга
Промежуточная аттестация по модулю "Основы интернет-брендинга"
Цифровые метрики эффективности маркетинговых кампаний
Инструменты веб-аналитики
Data Science и применение искусственного интеллекта в маркетинге
Социология для решения бизнес-задач
Интервью как метод социологии в эпоху цифровизации
Эксперимент как метод социологического исследования в цифрой экономике
Семантический дифференциал
Контент-анализ
Опросы, анкетирование, анкета как инструмент опроса: специфика применения в цифровом маркетинге
Промежуточная аттестация по модулю "Социологические методы в современном цифровом маркетинге"
CRM-маркетинг
Email-маркетинг
Контент-маркетинг
SMM
SEO-продвижение
Influencer marketing
Мобильный маркетинг
Видеомаркетинг
Реклама в цифровой среде (контекстная, таргетированная, баннерная, нативная)
Промежуточная аттестация по модулю "Каналы продвижения в цифровом маркетинге"
Специфика продвижения в социальных сетях
Специфика продвижения в интернете
Специфика продвижения в мобильных приложениях
Промежуточная аттестация по модулю "Цифровые инструменты в маркетинге и рекламе"
Аттестация по курсу
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies