Особенности использования беспилотных летательных аппаратов при мониторинге линейных объектов энергетической инфраструктуры

Длительность
16 часов
Формат обучения
онлайн
Язык обучения
русский
Сроки проведения

О программе

Программа направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов по мониторингу линейных сооружений энергетической инфраструктуры с использованием беспилотных летательных аппаратов (БЛА). Основной целью является формирование у обучающихся системных знаний и практических навыков в области мониторинга линейных объектов энергетической инфраструктуры с применением беспилотников, что позволяет эффективно решать профессиональные задачи в сфере эксплуатации и технического обслуживания энергетического оборудования.


Преимущества программы

  • Высокая востребованность специалистов в области мониторинга линейных сооружений  энергетической инфраструктуры
  • Интенсивное обучение позволяет быстро получить необходимую квалификацию и приступить к работе 
  • Отработка практических навыков в ходе освоения программы
  • Занятия ведет высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, обладающий значительным объемом теоретических знаний и практических навыков 


Для кого эта
программа

Для различных категорий населения, заинтересованных в:

совершенствовании навыков по мониторингу линейных сооружений  энергетической инфраструктуры с использованием БЛА;

получении востребованной высокооплачиваемой профессии;

открытии собственного бизнеса;

освоении перспективных направлений развития технологического прогресса



Программа обучения

Типы беспилотных воздушных судов, функциональные системы и подсистемы беспилотного воздушного судна
Принципы полета и управления БВС. Виды полетных заданий. Принципы навигации и позиционирования беспилотных воздушных судов
Типы данных, регистрируемых на борту БВС, и их классификация с учетом особенностей обработки и анализа
Особенности использования беспилотных летательных аппаратов при мониторинге линейных объектов энергетической инфраструктуры
Формирование отчетных материалов по итогам мониторинга. Часть 1
Итоговая аттестация